понедельник, 28 ноября 2016 г.

Неделя 21.11 - 27.11 &10 | Бойцовский забег | 27.11.2016

Вот это была наконец-то правильная неделя!
Во вторник, среду и четверг я пробегала свои традиционны 4км. Думаю, можно уже и на 5 переходить. Утром в парке гуляет очень милая такса в костюмчике-тельняшке и мы бегаем на перегонки. Во вторник или среду вечером я набрела на информацию о Бойцовском забеге в воскресенье. Пораскинула мозгами, решила, что все равно планировала десяточку, и зарегистрировалась =)
В четверг вечером у меня ужасно почему-то разнылась нога, похоже я как-то неуклюже поскользнулась по дороге на электричку. Там у нас на Угрешской такие ступени, что можно на попу садиться и ехать. Пятницу я пропустила, решив дать отдохнуть ноге, а субботу благополучно проспала. Чертова зима! Как летом легко вставалось в выходные и в 7 и в 6... А теперь в восемь сумерки и лень шевелиться. Ну может и к лучшему, что я отдохнула =)
Забег в воскресенье проходил в Парке Победы. Вот не люблю там забеги: сплошные горки, две минутки радостно летишь вниз, а потом 5 страдаешь наверх. Погода была в классике московского ноября: сначала светило солнце, потом пошел дождь, а потом снег. Я была продуманной девочкой и надела кроссовки с шипами. Правда в один момент на плитке я таки захотела упасть, но два борца рядом очень крепко меня схватили спасли =)
Вообще забег был приурочен к дню рождению Брюса Ли. У меня даже Брюс Ли на медальке =) Дистанции были вот какие: 1 и 3км для детей, 5, 10 и 32км для взрослых. 32 потому, что Брюс Ли умер в 32 года.
Организация получилась средненькая. Были раздевалки, но почему-то без оборгевателей (не май месяц!), на трассе была еда, но хронометраж был ручной, так что время только по часам, официального пардоньте нет. И совершеннейший ад был в камере хранения. Они почему-то свалили все пакеты в кучу и потом был веселый конкурс "найди свой черный пакет в груде черных пакетов". Ну для первого забега такие косяки не редкость.
В целом у меня эмоции самые положительные. Правда пока ждали старт (всего минут 10, как и положено) я успела замерзнуть и у меня даже первое дыхание не открылось. Ноги вообще отказывались сотрудничать со мной весь первый километр. Потом разогрелась и пошло уже веселее. Подъем на финише, конечно, убивает, но в целом я сильно темп не потеряла и даже выбежала всю дистанцию из часа. То есть я, по-хорошему, в прежней форме. Нога в фиксаторе вела себя хорошо и совсем не болит. Так что я прямо счастлива, что побежала =) А еще: у меня подозрительно много розовых беговых шмоток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий