понедельник, 1 августа 2016 г.

Неделя 25.07 - 31.97 & 5 | Красочный бум | 31.07.2006

Неделя прошла весьма успешно и по графику. Папа не дает мне а) отлынивать б) сторговываться на 5 км вместо 6. Так что в будни мы бегали по 6 утром и 8 в субботу. Гостящие дома дети не дают мне привычно рано ложиться и сдвиг по времени меня никак не отпустит, так что по утрам я пока больше восстаю чем встаю :) Есть ощущение, что надо вернуться к силовым, но пока по времени никак не сойдется.
В воскресенье была на Красочном буме. Специально под это дело замутила себе очень крутую юбку из сетки :) Если бы был конкурс на самую толстую юбку - я бы победила! Бежалось жарко и медленно из-за толпы, но круто в моменты посыпания краской :) А еще я бежала как принцесса в пачке! Нужно было еще корону сделать :) Вообще парк Митино очень неплохое место для бега - там много дорожек и холмов, но не таких что прямо сдохнуть :)
У меня две недели до полумарафона и похоже пора пахать, если я правда собираюсь выбежать из двух часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий