понедельник, 6 июня 2016 г.

Неделя 30.05 - 05.06 & Зеленый марафон Сбербанка | 04.06.2016

Неделя получилась весьма активная (опять!) =) Во вторник и среду совершила свои привычные пробежки на пруду. Иногда меня хватает на 6 км, а иногда нет. Пока себя не насилую. К чем эти страдания? На пруду появились утятки! И мама утка учит их плавать =) Каждый раз как бегу мимо поглядываю как у них дела =) В четверг я проснулась утром с ужасной головной болью (чертова давление, я ВНЕЗАПНО оказалась метеочувствительной). Решили не бегать, так как вечером собиралась на тренировку. Подъем на второй этаж по лестнице в офисе дался мне с трудом и я планировала помереть прямо там - за компом. Но чашка сладкого кофе сделала свою магию и к вечеру меня отпустило полностью.
У нас была беговая тренировка на стадионе на Сокольниках. Это был космос! Во-первых, мы делали упражнения на резине, это когда тебе на пояс надевают резину для пилатеса, а сзади второй человек тебя держит. Ты начинаешь бежать, а он потом тебя отпускает. И ТЫ ЛЕТИШЬ! Это были самые быстрые 400 метров в моей жизни =) Во-вторых, мы бегали по покрытию. Я на покрытии уже года три не была и совсем забыл на сколько это прекрасно. После этих ощущений мягкости и полета асфальт мне теперь как секс с презервативом - ощущения не те (с) Вообщем это было очень круто. Я вдохновилась и в пятницу снова вышла на пруд.
В субботу мы с Мишкой были на Зеленом марафоне Сбербанка. Это такое мероприятие, где все бегут/идут/ползут/едут на чем-нибудь одну десятую марафон - 4.2 км. Мы, понятное дело, пробежали. Довольно бодро, хотя на Воробьевых горах есть затяжные подъемы. С организацией в этом году было сильно лучше. МЫ НЕ СТОЯЛИ НИ В ОДНОЙ ОЧЕРЕДИ. На фото можно посмотреть на мою мощную правую икру.
Я вообще периодически начинаю паниковать, потому что марафон же, а я как-то не наращиваю обороты. Да и план вообще еще толком не составила =) Вообщем я решила что всем будет полезно если я пробегу в воскресенье длинную. За одно и к половинке в Костроме потренируюсь. Вообщем я протусовалась в Лосином Острове целых 18 км. В целом хорошо. Снова пробовала гель SIS, пока на вкус на эффект отлично просто. Не хочется с него плеваться =) Только они по объему больше чем те, что я раньше брала, поскольку более жидкие. Вопрос влезут ли два в мою беговую сумку?
Из новостей:
1. В Кострому со мной едут Миша и Полина, оба бегут по 10 км. Так что на троих у нас будет типа марафон =) Билеты куплены, карту я посмотрела =) Почти готова!
2. Зарегистрировалась вот сюда на 2 июля. 5 км перед отпуском пробежаться не помешает, девочкам будут давать юбки =) Тем более, тема благотворительная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий