понедельник, 13 июня 2016 г.

Неделя 06.06 - 12.06 & 21.1 | Здорово, Кострома! | 12.06.2016

Эту неделю я была самым невероятно ленивым и ничтожным человеком на земле.
В понедельник мы с Михаилом сходили в зал, сделала для себя вывод, что над руками тоже иногда надо работать, а то совсем разболелись потом.
Во вторник утром шел дождь (о, чудное уральское лето в Москве!). В среду и четверг я тоже не пошла бегать, потому что старательно изображала из себя больную. В пятницу я таки вышла на свои утренние 5 км. Было средне, потому что 4 дня не бегала и ноги вообще отказывались со мной сотрудничать. В субботу план немного побегать провалился, потому что на улице был какой-то дождь в виде душа.
Ну а в воскресенье мы с Михаилом и Полиной оказали в Костроме на полумарафоне "Здорово, Кострома!" (правильно произносить [здОрОвО кОстрОма] =))
Погода была крайне неоднозначная. Когда мы приехали в 6 утра лил такой дождь, что ребята начали сомневаться, что побегут. Я решила бежать в любом случае. Ну воспаление легких или ангина, какие могут быть еще последствия? Прежде всего мы, конечно, отправились искать где позавтракать. И пока мы ели пирожки в кафе на рынке (зря -зря #1) дождь закончился. Потом мы пошли в открывшийся стартовый городок, получили номера и пошли переодеваться. Я решила бежать в коротких шортах (зря - зря #2). Миша и Полина бежали 10 км, а я половинку. Моя трасса была 3 круга по 7 км, а их один полный круг и еще примерно половина. Мы размялись и когда вышли на старт даже светило солнце и я начинала подумывать, а зачем мне кофта с длинным рукавом? Главной подставой на трассе было наличие довольно крутого спуска к Волге, а затем такого же крутого и весьма длинного подъема. ТРИ РАЗА! На трассе в одном месте, километре на третьем, стояли бабушки в кокошниках и пели песни! А километре на шестом играл оркестр. Вот это было реально круто =) Бабули меня особо радовали. Первый круг прошел ровно, Полина убежала вперед, мы с Мишей бежали вместе. Периодических выходило солнце и я начинала подумывать, что бы остановиться и снять кофту. На втором круге после подъема пошел дождь. Потом снова вышло солнце и стало жарко! Потом в начале третьего круга снова пошел дождь и снова было солнце =) Ну и совсем уж перед финишем случился полный ад. Пошел особо сильный дождь и поднялся ветер. Стало очень холодно, а еще холодный дождь и песок по голым ногам, бррр, я думала, что вообще не добегу. Последний километр было так тяжело, что я думала, что расплачусь. Но мне удалось даже ускориться на финише и поставить новый личник 2:03:05.
С едой тоже случилась подстава, пирожки не лучшая еда перед забегом и от них мне было тяжело в животе всю дистанцию. Я даже не смогла съесть второй гель, так некомфортно было. Похоже нужно было все-таки с собой кашу какую-нибудь брать.
Медальки зато дали красивые =) Было бы круто, конечно, объехать все мероприятия "Бегом по Золотому кольцу", но этому надо целое лето посвятить =) Думаю, в следующем году можно съездить в другие города, организация хорошая и футболочки няшные =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий