понедельник, 2 мая 2016 г.

Неделя 25.04 - 01.05 & 10 | XXIV Московский международный полумарафон | 01.05.2016

Будничные пробежки проходили по графику, коленка меня почти не беспокоила, бегать в хорошую погоду при распускающейся листве прямо одно удовольствие.
В четверг была на тренировке, тренер у нас вернулась со сборов в Дубае и издевалась над нами с особым остервенением. Вообщем бедра в огне, спина в огне, такие дела.
Поскольку в воскресенье планировался забег, то в субботу я решила не напрягаться и пробежать 6. Погода была классная, и только какая-то подлая муха залетела мне в глаз =)
В воскресенье я отправилась на десяточку в Лосиный остров. Забег был маленький, было всего челок 500, я думаю. бежали полумарафон и десятку. У меня с самого начала забега все пошло очень хорошо, я была вдохновлена и прямо чувствовала как работают все мышцы в ногах. В итого на 10км я прибежала третьей среди девушек =) Что весьма приятно и неожиданно =) Результат 54:18, мой новый рекорд =)

Из интересного:
1. Я купила себе новые кросовочки =) Это должно было случиться, потому что старые мои скоро запросят каши, на ДР мне подарили сертификат под это дело, ну и если женщина хочет кроссовки - женщина покупает кроссовки. Вообщем теперь у меня есть прекрасные Asics Gel-Noosa Tri 11. И да, они для триатлона =) Ну кто знает чем меня еще вставит =) Самое главное - в них удобно и они оранжевые =)
2. В Питере мы немного пошопились, и я купила себе беговые лосины (теперь у меня их 1005001!) в новом для меня магазине Koton. Вообще мне понравилась там спортивная линия, но изучать долго времени не было. В целом они очень удобные, только я купила по привычке размер L, а мне он теперь великоват. Нужно было M брать. В Москве этот магазин есть в Авиапарке и какой-то Меге. Может даже к лучшему, что мне до него не так просто доехать =) Еще недавно была в Авиапарке и узрела, что там в H&M есть спортивная коллекция. Очень качественная спортивная одежда и при этом не офигеть как дорого, это я советую =)
3. 4 июня пройдет "Зеленый марафон Сбербанка". Мы бежали его в прошлом году (в Москве на Воробьевых горах), организация была крайне стремная, но в этом году обещали номера выдавать заранее, так что может и ничего будет. Проводится не только в Москве, а еще в куче городов, участие бесплатное, вроде дают футболочку (в прошлом году давали), дистанция 4 200м. Регистрация вот тут. Я пока не знаю побегу ли, потому что это суббота и я лучше бы на тренировку сходила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий