четверг, 19 мая 2016 г.

21.1 | Московский полумарафон | 15.05.2016

В прошлом году на этом забеге я бежала свою первую десятку. Было, мокро, скользко, накрапывал дождик и было очень тяжело. В этот раз все было иначе!
Забеги серии Московского марафона это всегда сплошные позитивные впечатления. Во-первых, организация всегда на высоте. В этот раз даже сделал Экспо (это такая выставка-ярмарка спортивных компаний и организаций) перед полумарафоном и можно было забрать пакет в пятницу. Футболочки дали очень миленькие, с какой-то абстрактной штукой на груди. Я предположила что это очень абстрактная схематичная Москва =) Раздевалки в этом году сделали не в Дружбе а в отдельном павильоне и места в них было очень много. Даже с туалетами как-то не получилось очень длинной очереди =)
Во-вторых, это всегда толпы очень заряженных болельщиков. Я иногда перед забегом расстраиваюсь, что на дистанции за меня болеть никто не встает, но и чужих болельщиков вполне хватает =) А еще медали у них всегда крутые! В этом году серебристая в форме такой-же абстрактной штуки =)
Я бежала с девушкой Наташей, с которой познакомилась на тренировках. Вообще, бежать забег с кем-то вполне себе интересно. Хотя к концу все устают и прекращают разговоры =) Мы бежали довольно ровно, где-то с темпом 6 минут на километр. В конце Наташа подустала и я убежала уже вперед. В итоге прибежала 2:08:17. Медленнее, чем в прошлые разы, но я и не собиралась пока бить рекорд. С точки зрения техники и поддержания темпа, я считаю, отлично отработала =) Вообщем-то такую цель себе и ставила. У меня еще впереди Кострома и Музыкальный, будет время для рекордов.
Еще в этот раз бежал мой коллега Арсений (ну ноги-то у него длиннее, так что не со мной бежал). Вообще очень приятно бежать и встречать знакомые лица на трассе, давать пять и все такое =) Чувствуешь себя в этом классном и немного безумном сообществе =)
После этого забега у меня невероятный прилив мотивации, и даже болящий во всех местах пресс меня не останавливает =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий