четверг, 26 мая 2016 г.

Неделя 16.05 - 22.05 & 10 | Беги, герой! | 22.05.2016

Неделька получилась немного ленивая: во вторник я пробежала утренние 6 км (решила, что теперь буду утром бегать не по 5, а по 6, должен же у меня быть какой-то рост), в среду и четверг я была на тренинге в Одинцово, и что бы приехать туда мне приходилось выходить из дома раньше. А вставать раньше 5:30 даже у меня сил нет =)
В пятницу я вернулась в тренировкам и пробежала 6.5 км. Можно, конечно, останавливаться на 6, но тогда до дома нужно идти немного пешком. А если бежать прямо до ворот во двор, то получается ровно 6.5 =)
В пятницу вечером мы с Юлечкой поехали в Нижний Новгород. В субботу мы гуляли по городу (довольно много), ели разную хипстерскую еду (тоже довольно много) и ходили забирать мой номер на забег =)
Организация мне понравилась, даже было мини экспо с местными забегами и несколькими спортивными брендами. Номер мне дали красивый =) Футболочка тоже ничего, размер L оказался весьма просторным, так что в ней будет удобно тренироваться летом.
В воскресенье мы прибежали прямо к началу забега. Но я всегда еду уже одетая, так что это не проблема =) Бежать было хорошо, правда намечался дождь и в принципе воздух был более влажный чем в Москве, так что мне местами становилось очень душно и я начинала искать где бы бежать с ветерком. Трасса 10 км проходила полностью по набережным, так что никаких горок у меня серьезных не было. Только небольшой подъем на мост. А вот полумарафон, я уверена, повеселился на холмах на славу =) Я никуда не торопилась, поэтому рекорд новы не поставила, но пробежала хорошо. Медалька красивая! Юлечка даже сфотографировала меня на финише, что очень круто, теперь я знаю как выглядят мои ноги при беге =) Она в ожидании успела насладиться разными халявами в стартовом городке =) После забега я обнаружила, что раздевалки толком не было. Были только туалеты в кафе, в котором была камера хранения. Но я дама не стеснительная, переоделась быстренько в углу =)
Мне очень понравился забег, это так прекрасно поехать в другой город, пробежаться, посмотреть на заряженных людей =) Было очень много корпоративных команд в одинаковых футболках. Вообщем я очень довольна =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий