четверг, 24 декабря 2015 г.

10 | HappyRun 2015 | 20.12.2015

В процессе получения номеров меня организация немного подрасстроила. Потому что при регистрации было написано, что номер можно получить перед забегом, а тут внезапно пришло письмо, что номера непременно нужно получать заранее. А у кого есть лишнее время перед Новым годом? Вообщем пришлось мне в пятницу ползти по заснеженному городу за номером, и это было совсем не рядом с метро! Но костюм деда Мороза я получила прикольный и это немного подняло мне настроение =) Папа, наблюдая по скайпу, как я примеряю костюм сказал, что "какой грудастый дед Мороз!" =)
А вот на самом забеге организация была отличная. Раздевалка хоть и была маленькая, но в ней было очень тепло и удобно. Даже жарко, я бы сказала, видимо организаторы не ожидали, что в Москве резко станет почти +10.
Трасса была очень удобная, почти безе перепадов высоты. Бежалось легко, не смотря на то что на мне был надет весьма жаркий костюм деда мороза =) На таких шуточных забегах вообще весело смотреть кто во что вырядился. Я, например, видела мужчину, который бежал в пачке и короне снежинки =) Запоздало подумала, что вообще можно было костюм ёлки соорудить =)
Вообщем я побила свои личники на 5 и 10 км, теперь десятка у меня еще на минуту меньше  - 58:28.
И медаль у меня теперь есть деревянная!
Небольшое видео про забег:


Комментариев нет:

Отправить комментарий